Новости

График работы call-центра и технической поддержки в праздничные дни

22.04.2019

Уважаемые коллеги!

Просим Вас обратить внимание на график работы тех.поддержки в майские праздничные дни:

01 мая - выходной день
02 мая - 05 мая с 10.00 до 20.00
06 мая - 08 мая с 10.00 до 21.00
09 мая - выходной день
10 мая - 12 мая с 10.00 до 20.00

Уважаемые зрители!
Просим принять во внимание, что возврат билетов по желанию клиента на мероприятия, которые пройдут в период с 01 мая по 12 мая осуществляется до 30 апреля 2019 года.
Сервис онлайн автовозврата доступен по ссылке.



Информация о возврате денежных средств за билеты на отмененное мероприятия "Заводной мальчик"

07.02.2019

Начались выплаты за приобретенные билеты на отмененное мероприятия "Заводной мальчик". Денежные средства возвращаются клиентам согласно датам проведения мероприятия начиная с 15 декабря 2018 года. Сообщаем, что ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств от лица ИП Руденко Д.В. и за счет ИП Руденко Д.В. согласно условиям Агентского договора №28/10/17/К01 от "28" октября 2017 года, за счет поступающих средств от Организатора и при наличии денежных средств Организатора на расчетном счете ООО "Интикетс".

Отмена представлений "Заводной мальчик"

С сожалением сообщаем Вам, что Цирку Пилигрим пришлось отменить представления "Заводной мальчик", запланированные с 15 декабря по 27 января 2019 г.
В данный момент все организационные вопросы процедуры возврата согласованы с организатором мероприятия.

Процедура возврата денежных средств за билеты:
1. К возврату принимаются билеты на отмененные сеансы Цирка Пилигрим "Заводной мальчик", сеансы с 15.12.2018 по 27.01.2019 г.
Заявления к возврату принимаются с 21 декабря по 20 января 2019 года.

2. Для возврата денежных средств, необходимо:
- скачать и заполнить заявление по ссылке
- приложить копию паспорта
- отправить заявление и копию паспорта на адрес help@intickets.ru

3. Зрителям, которые ранее меняли свои билеты в Цирке Пилигрим - возврат денежных средств будет осуществлять сам Цирк Пилигрим.

Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств будет осуществляться в течение 30 рабочих дней.
Возврат будет осуществляться поэтапно, согласно графику(*):

1. в период с 25 по 28 декабря - производится возврат денежных средств за билеты на сеансы с 15 до 21 декабря
2. в период с 10 по 16 января - производится возврат денежных средств за билеты на сеансы с 22 декабря по 31 декабря
3. в период с 17 по 31 января - производится возврат денежных средств за билеты на сеансы с 01 по 27 января

Прием заявлений осуществляется строго по адресу help@intickets.ru, по рабочим дням с 11:00 - 18:00
Все заявления будут обработаны в указанные сроки!

Официальное письмо от организатора мероприятия доступно по ссылке.
Спасибо за терпение и понимание!

* Расчеты с клиентами за отмененные мероприятия Организатора осуществляются ООО “Интикетс” только в случае наличия денежных средств Организатора на расчетном счете ООО “Интикетс” согласно агентскому договору №28/10/17/К01 от “28” октября 2017 года.


График работы call - центра в праздничные дни

21.12.2018

30 декабря с 10.00 до 20.00
В период 31 декабря - 02 января - выходные дни
В период с 03 января по 08 января с 10.00 до 20.00
С 09 января обычный график работы call - центра
Доставка в период с 30 декабря 2018 по 8 января 2019 включительно не осуществляется.

Уважаемые зрители!
Просим принять во внимание, что возврат билетов по желанию клиента на мероприятия, которые пройдут в период с 30 декабря 2018 по 08 января 2019 осуществляется до 29 декабря 2018 года.



III Билетная конференция INTICKETS.RU

III Билетная конференция INTICKETS.RU

12.09.2018

Друзья и коллеги!

Спешим пригласить Вас на нашу ежегодную билетную конференцию :)

20 сентября, театр Et cetera под р/м Александра Калягина, начало в 12.00!

Адрес: Москва, Фролов переулок, д.2.



Крупнейший фестиваль анимации и развлечений для детей и родителей "Мультимир" прошел на ВДНХ!

04.06.2018

Более 150 000 гостей за 5 дней посетили третий фестиваль анимации и развлечений «Мультимир», который прошел в 75 павильоне ВДНХ в Москве.

Дети с родителями отпраздновали День защиты детей и начало летних каникул. А ведущие анимационные студии, детские телеканалы, производители игрушек и интерактивных развлечений получили возможность встретиться со своими поклонниками и подарить им множество положительных эмоций.

Мы поздравляем организаторов фестиваля с этим успехом и рады быть частью этого слаженного процесса, организовывая продажу билетов и контроль входа. Спасибо за доверие и опыт, мы гордимся нашими клиентами и всегда готовы соответствовать их высоким требованиям!



Конференция для студентов ГИТИС

18.04.2018

Как устроен билетный рынок, новые требования к билетным системам, ФЗ-54 - эти и другие темы раскрыл сегодня Александр Морозов на конференции в ГИТИС. Спасибо нашим коллегам за приглашение, а студентам за пытливый ум и интересные вопросы!

А, вообще, это правильно, когда теория и практика тесно пересекаются в стенах легендарных Московских Вузах.



Moscow ticketing Forum

23.03.2018

21 и 22 марта в рамках Moscow ticketing Forum в качестве спикеров выступили наши специалисты: Анна Субчева и Александр Морозов. Анна провела мастер - класс "Алгоритм работы билетного стола", Александр был участником круглого стола "Создание единого стандарта рынка на платформе блокчейн".

Мы рады принимать участие в качестве экспертов на значимых событиях концертно-театрального рынка и поздравляем команду Strategium group с успешным проведением форума.



II БИЛЕТНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ INTICKETS.ru 5 декабря 2017

25.10.2017

Уважаемые коллеги!

Спешим вас пригласить на II БИЛЕТНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ INTICKETS.ru.
В этот день мы обсудим важные темы, а так же подробно рассмотрим реальные кейсы успешных участников рынка.

Развернуть

Основная программа мероприятия:

  • Новости билетной платформы Intickets, единый стандарт передачи билетной информации.
  • Гастрольная деятельность: пути эффективного взаимодействия с регионами.
  • Федеральный закон № 54-ФЗ, ответы на вопросы летней конференции и что ждать участникам рынка в 2018 году. Приглашены представители налоговых органов.
  • Программа лояльности для сферы развлечений: как удержать своего зрителя и увеличить частоту покупки.
  • Продвижение мероприятий в Интернете: основные инструменты и правила эффективной рекламной кампании.
  • Социальные сети: установление дружеских отношений со зрителями.

Коллеги, мы будем рады видеть каждого партнера, поэтому ваши заявки на участие необходимо отправлять на почту ugarova@intickets.ru. Так же будем ждать от вас вопросы, ответы на которые вы хотели бы услышать на данной конференции или важные темы, которые в данной программе не озвучены, но вы хотели бы их обсудить.

Участие в конференции бесплатное!

Чек вместо билета

21.08.2017

Мы продолжаем разбор темы изменений в законодательстве. Экспертные комментарии по поводу ФЗ - 54 от нашей компании в статье делового журнала Инвест - Форсайт можно прочитать по ссылке.



Расширяем границы продаж

07.08.2017

Уважаемые партнеры!

Наш виджет online продаж заговорил на нескольких языках.

Развернуть

Страницы переведены, меню готово, дело осталось за малым: добавьте описание и название мероприятий в вашем личном кабинете и все. Поздравляем, congratulations, felicitaciones, Herzlichen Glückwunsch!

Федеральный закон № 54

03.07.2017

Уважаемые партнеры!

С 1 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон 54.

Развернуть

Данный закон касается ваши компании уже с этого года, если:

1. Вы продаете электронные билеты на своем сайте и принимаете платежи на свой рс/счет. Убедительно просим Вас связаться с вашим менеджером из компании-эквайера для уточнения всех деталей по дальнейшей работе в части приема платежей.

В случае, если Вы не успели это сделать до 1 июля, мы настоятельно рекомендуем Вам остановить онлайн продажи, т.к. риски и штрафы за каждую такую транзакцию будут внушительными.

В случае, если вы решите не нести траты в части вышеперечисленных решений, мы всегда готовы помочь вам и заключить прямой договор по приему платежей через Intickets.ru, чтобы не останавливать ваши продажи.

2. Вы продаете сувениры или другие товары. В этом случае вы обязаны иметь кассовый аппарат по новым стандартам.

Первый бизнес-семинар Intickets.ru

12.06.2017

В пятницу, 9 июня, в event холле Инфо-пространство состоялся Первый бизнес-семинар Интикетс для директоров театров и начальников отделов продаж.

Развернуть

День был полон сюрпризов и неожиданных встреч.

Нас посетили 100 гостей из 67 организаций.

Всего было задано 43 вопроса, а дискуссии иногда становились очень жаркими:)

Обсуждали и нововведения в билетных системах, и ФЗ-54, и даже виртуальную реальность!

Спасибо всем кто был с нами в этот день! Обещаем повторение в декабре 2017 года и не менее интересные доклады:)

Круглый стол «Билетные технологии на службе у музыкальной индустрии»

18.05.2017

В пятницу, 19 мая, в учебном центре RMA состоится круглый стол «Билетные технологии на службе у музыкальной индустрии» с участием представителей российских билетных сервисов.

Развернуть

Во время круглого стола спикеры сделают краткий обзор мировой структуры билетных компаний и расскажут об истории становления билетных компаний в России; перечислят типы билетных сервисов и основных игроков российского рынка; ответят на вопрос, зачем нужны спекулянты и надо ли с ними бороться.

Также среди тем лекции: динамическое ценообразование, новые типы распространителей билетов (Aliexpress, Amazon Tickets и т. д.), подход к автоматизации процессов в полном цикле мероприятия, бесплатные альтернативы платного программного обеспечения, работа билетного стола концертного агентства.
Регистрация по ссылке


Новые партнеры в общем поле

Новые партнеры в общем поле

04.05.2017

Крупные игроки билетного рынка стали нашими партнерами!

Развернуть

Организаторы мероприятий и государственные театры могут создавать общее поле продаж со всеми основными билетными агентами Москвы!

Теперь это стало еще проще и быстрее: наши новые партнеры Parter.ru и Рамблер/Касса подключили шлюз и уже оценили все преимущества работы с нами.

Рынок билетных систем

Рынок билетных систем или как выбрать билетный сервис

24.04.2017

Как выбрать билетный сервис среди огромного количества предлагающих свои услуги в последнее время?


Развернуть

На словах всё звучит красиво, да и условия самые различные, от многообразия способов тарификации до совершенно бесплатных. Но как обстоит на деле? Как сориентироваться в широком многообразии и чем руководствоваться в выборе? Кому доверить свои продажи и успех?

Выбирайте самый надёжный!

  • Изучите, какое время сервис существует на рынке, какую репутацию он завоевал, сколько крупных площадок и организаторов пользуются данным сервисом.
  • Если сервис используют крупные государственные учреждения, значит у него всё в порядке с документооборотом и отчётностью, в соответствии с нормами Законодательства.
  • Проанализируйте безопасность сервиса по таким параметрам, как платёжеспособность, устойчивость системы к перегрузкам. Оценить надёжность функционала лучше всего до того, как вы проверите это на собственных продажах. В этом также могут помочь отзывы, ваш опыт и сравнение инструментов продаж и интерфейса личного кабинета.
  • Учтите такой фактор, является ли сервис стартапом. Не забывайте, что из всех стартапов подавляющая часть сходит с дистанции после исчерпания инвестиций, не редко с ущербом для бывших клиентов.
  • Проверьте количество реально существующих интеграций с крупными билетными операторами у системы. Вам могут обещать, что шлюзы с билетными операторами понадобятся в ближайшее время, но такие обещание могут не иметь никакой реальной почвы под собой, так как интеграция не зависит от билетного сервиса, а только лишь от самого оператора.
  • Поинтересуйтесь, насколько быстро развивается сервис, как часто обновляется и добавляется новый функционал.
  • Узнайте, что еще может предложить сервис кроме билетного функционала. Например, бесплатная информационная поддержка мероприятий и рекламные возможности для организаторов уже стали нормой для крупных игроков рынка.
  • Тщательно проанализируйте акционные предложения. Они могут поступать в виде рассылок, контекстной и таргетинговой рекламы с предложениями тарифов ноль процентов и тому подобное. Как правило, за такими акциями стоит завуалированная оплата, например, абонентский ежемесячный платёж, комиссия, спрятанная в эквайринг и иные формы взимания оплаты.

Продолжаем радовать всех наших партнёров надёжным универсальным обширным функционалом, который соответствует всем новейшим тенденциям развития интернета и билетных технологий!

Работаем для ваших успехов!

Команда INTICKETS.ru

Автоматизация продажи билетов

Автоматизация продажи билетов

01.03.2017

Нашим партнером стал крупный билетный оператор Ticketland.ru!

Развернуть

Теперь нашим клиентам стало проще выходить в продажу, создавая общее билетное поле уже с 6 крупными билетными компаниями!

И это, скажем по секрету, еще не предел:)

С наступающим Билетным годом

С наступающим Билетным годом, Господа!

23.12.2016

С наступающим Новым Билетным 2017 Годом, Уважаемые Коллеги!

Подключайтесь к ведущему билетному сервису страны Intickets в январе - получите Единое Поле в подарок!

Заключайте сделки, работайте с любыми типами распространителей в едином билетном пространстве!!!

-100% автоматизация билетного хозяйства;

-Исключительно работающие инструменты продаж;

Развернуть

-Единый Marketplace;

-Сквозная web-аналитика;

-Digital Event Marketing полного цикла.

Оставь заявку на бесплатное подключение прямо сейчас!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

10.12.2016

Новый сайт компании Intickets.ru!


Развернуть

Вступая в новый год с чистого листа, мы запускаем новый сайт.

Историю компании можно запросить по почте, написав запрос на ugarova@intickets.ru