fbp

Возврат билетов

Если Вы хотите вернуть билет, выберите, пожалуйста, вашу ситуацию и дальше действуйте по инструкции

Мероприятие, на которое у меня куплен билет, отменили/перенесли/сделали замену на другое мероприятие. Мне неудобно новое время/дата/мероприятие. Как вернуть билеты?
  • Через сервис возврата билетов. Скачать инструкцию

    Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка.

    Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью.

    К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, воспользуйтесь вторым вариантом возврата, который описан ниже.


Часто задаваемые вопросы

Уважаемый клиент! Ниже Вы найдете ответы на самые популярные вопросы в связи с отменой мероприятий из-за пандемии COVID-19.

Вопрос:

Я сделал возврат через сервис по адресу https://intickets.ru/refund-service/#/ до 18.06.2020 г. В какие сроки я смогу получить свои деньги?

Ответ:

Все заявки на возврат, принятые ранее 18.06.2020 г., будут обработаны в 30-дневный срок на условиях постановления № 442 от 03.04.2020 года

Вопрос:

Я сделал возврат через сервис по адресу https://intickets.ru/refund-service/#/ после 18.06.2020 г. В какие сроки я смогу получить свои деньги?

Ответ:

Возврат денежных средств за билеты на мероприятия периода повышенной готовности в настоящий момент осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. № 830

Суть вступившего в силу постановления:
- Информация об отмене или о переносе зрелищного мероприятия размещается организатором не позднее 14 календарных дней с даты, когда будет отменен режим ограничений на проведение массовых мероприятий.

- В случае отмены мероприятия возврат денежных средств за билеты будет производиться организатором мероприятия в течение 180 дней с даты отмены ограничений на проведение массовых мероприятий;

- В случае переноса мероприятия организатор мероприятия обязуется в течение 6 месяцев с даты отмены ограничений на проведение массовых мероприятий, объявить новую дату мероприятия. В случае если организатор не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов не определит дату и время проведения мероприятия и не разместили информацию об этом на своем официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", такое зрелищное мероприятие считается отмененным. Возврат денежных средств за такие билеты будет производиться в день обращения зрителя за возвратом.

Вопрос:

Как понять, что с моим мероприятием? Оно отменено, перенесено или пройдет, как запланировано?

Ответ:

Организатор сам принимает решение о судьбе каждого своего мероприятия в каждом из городов, на основании местных постановлений и указов глав городов или областей.
Информацию о новом статусе мероприятия организатор размещает на своем сайте в сети “Интернет”.

Вопрос:

Если мое мероприятие отменено, что мне делать?

Ответ:

Ожидайте информации о начале возврата на своей электронной почте.

Мы отправим Вам письмо – уведомление, как только возврат по вашему мероприятию будет открыт организатором.

Сроки возврата установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. № 830

Вопрос:

Если я получил письмо-уведомление, что мне делать?

Ответ:

Перейдите по ссылке для автоматического возврата билетов на сайте intickets.ru в разделе «Для Зрителей».

Точный адрес сервиса https://intickets.ru/refund-service/#/

Перейдя по ссылке, выполните процедуру возврата самостоятельно.

Вопрос:

Как понять, прошел возврат или нет?

Ответ:

Воспользуйтесь сервисом автовозврата. После подтверждения email вы увидите список билетов из вашего заказа и кнопку «Вернуть».

Это значит, что по вашему мероприятию возврат открыт.

Выберите все билеты, которые вы хотите вернуть, согласитесь с правилами возврата и нажмите кнопку «Вернуть».

Денежные средства поступят к вам в соответствии со сроком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. № 830

Если вместо списка билетов вы увидели надпись

Возврат билетов по вашему мероприятию временно закрыт. Дождитесь уведомления на электронную почту о начале возврата.

Это значит, что возврат билетов по вашему мероприятию пока не открыт. Наберитесь терпения и дождитесь письма на электронную почту с информацией о сроках начала возврата.

Вопрос:

Что делать если сервис по адресу https://intickets.ru/refund-service/#/ не позволяет мне сделать возврат?

Ответ:

Это значит, что организатор пока не определился с порядком возврата и сроками его начала.

Ожидайте информации о начале возврата на своей электронной почте.

Мы отправим Вам письмо – уведомление, как только возврат по вашему мероприятию будет открыт организатором.

Вопрос:

В какие сроки ожидать письма – уведомления?

Ответ:

Мы общаемся с организаторами каждый день по текущей ситуации и ожидаем, что информация от организаторов будет поступать вплоть до даты официальной отмены запрета на проведение культурно массовых мероприятий. В настоящий момент, не смотря на то, что правительство планомерно снимает ограничения на разные сектора экономики, проведение культурно массовых мероприятий все еще остается под запретом.

Вопрос:

Если мое мероприятие перенесено организатором на новую дату, что мне делать?

Ответ:

В этом случае Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о переносе.

В этом же письме будет информация о том, когда будет открыт возврат для тех клиентов, кто решит вернуть билеты.

Вопрос:

Если мое мероприятие не попадает под период отмененных или по количеству разрешенных участников, что мне делать? Будет ли оно проведено?

Ответ:

Организатор сам принимает решение о судьбе каждого своего мероприятия.

Какие-то мероприятия будут перенесены на новые даты, какие-то будут отменены.

В любом случае, Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о ситуации по каждому мероприятию.

В этом же письме будет информация о том, когда будет открыт возврат для тех клиентов, кто решит вернуть билеты.

Вопрос:

Если я верну билеты, то какую сумму я получу?

Ответ:

В случае если мероприятие отменено или перенесено и возврат открыт Вы сможете вернуть сумму, установленную организатором (как правило, это полная сумма приобретенных билетов). Сервисный сбор возврату не подлежит (если сервисный сбор взимался при приобретении билетов Покупателем)

Если у Вас все еще остались вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам, позвонив на номер +7 (495) 225-54-22

Официальные правила возврата билетов Вы всегда можете прочитать по ссылке: Памятка.

Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты. Как это сделать?
  • Через сервис возврата билетов. Скачать инструкцию

    Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка.

    Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью.

    К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, воспользуйтесь вторым вариантом возврата, который описан ниже.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре» установлен следующий порядок возврата приобретенных билетов.

Если покупатель обратился:

  • Менее, чем за 3 дня до начала мероприятия - деньги не возвращаются
  • от 3 до 5 дней до начала мероприятия - возвращается 30% стоимости
  • от 5 до 10 дней до начала мероприятия - возвращается 50% стоимости
  • от 10 дней и более - возвращается 100% стоимости

День самого мероприятия не считается. Например, Вы подали заявку 1 июня, а мероприятие 9 июня - заявка будет считаться оформленной за 8 дней до даты мероприятия.

В случае, если действуют законодательные или нормативно-правовые акты Российской Федерации, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств покупателям, возврат осуществляется в соответствии с такими правовыми нормами, в частности для мероприятий, отнесенных к спортивным или спортивно-зрелищным мероприятиям.

Внимание!

В соответствии с правилами покупки и возврата билетов дополнительно удерживается:

  • 10% от стоимости каждого возвращенного билета (оплата за обработку возврата).
  • Сервисный сбор (если он взимался при приобретении билетов).

Часто задаваемые вопросы

Вопрос:

Когда деньги за возвращенные билеты вернутся
на мою банковскую карту?

Ответ:

Как правило, возврат средств занимает от одного до трёх дней. В редких случаях возврат может занимать до 30 дней (зависит от Банка, выпустившего вашу карту).

Вопрос:

Можно ли поменять приобретенный билет на
другую дату или на другое мероприятие?

Ответ:

К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или иное мероприятие.

Вопрос:

Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли. Как быть?

Ответ:

Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно.

Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то, вероятно, была ошибка в адресе почтового ящика при оформлении заказа. Воспользуйтесь сервисом "Восстановление билетов" для изменения e-mail в заказе. Или обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи.

Вопрос:

В заказе было несколько билетов, а на почту
пришел только один билет. Как быть?

Ответ:

К сожалению, 90% мобильных устройств не отображают вторую и следующие страницы из pdf - файлов. Попробуйте открыть письмо на ПК. В случае если билет все же будет один, обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи.

Вопрос:

У меня есть промо-код на скидку, как им воспользоваться?

Ответ:

После того как вы выбрали спектакль и места в зале, переходите к процессу оплаты. На этапе ввода контактных данных вы увидите поле для ввода промо-кода. После его заполнения система автоматически пересчитает вам цену на билет согласно скидке по данному предложению.