Возврат билетов

Если Вы хотите вернуть билет, выберите, пожалуйста, вашу ситуацию и дальше действуйте по инструкции

Мероприятие, на которое у меня куплен билет, отменили/перенесли/сделали замену на другое мероприятие. Мне неудобно новое
время/дата/мероприятие. Как вернуть билеты?
  1. Скачать форму заявления на возврат и заполнить его.
  2. Сделать ксерокопию паспорта и заявления на возврат, выслать эти документы на почту help@intickets.ru
  3. Если вы хотите вернуть билет, оплаченный с доставкой на дом (билет на бланке БСО), нужно приехать в центральный офис компании Intickets.ru по адресу Электрозаводская 24, БЦ «Преображенский» с 11.00 до 19.00, предварительно связавшись с нами по телефону +7 (499) 322 31 06.

Обращаем Ваше внимание:

  • В случае отмены мероприятия возврат билета может быть произведен не позднее 7 (семи) рабочих дней, следующих за датой отмененного мероприятия.
  • В случае переноса мероприятия возврат билета может быть произведен в течение 7 (семи) рабочих дней с даты перенесенного мероприятия, но не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты, на которую мероприятие было перенесено.
  • В случае замены мероприятия, если Покупатель не согласен на замену, возврат производится до начала замененного мероприятия, но не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты начала мероприятия.
  • В особых случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат билетов осуществляется согласно срокам и условиям, установленным Организатором зрелищного мероприятия на основании письменного уведомления.
  • В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия, возврату подлежит номинальная стоимость билета. Сервисный сбор не возвращается.
Я просто хочу вернуть билет. Как это сделать?
  1. Скачать форму заявления на возврат и заполнить его.
  2. Сделать ксерокопию паспорта и заявления на возврат, выслать эти документы на почту help@intickets.ru
  3. Если вы хотите вернуть билет, оплаченный с доставкой на дом (билет на бланке БСО), нужно приехать в центральный офис компании Intickets.ru по адресу Электрозаводская 24, БЦ «Преображенский» с 11.00 до 19.00, предварительно связавшись с нами по телефону +7 (499) 322 31 06.

Обращаем Ваше внимание:

  • Сервисный сбор и стоимость доставки билетов не возвращается.
  • При возврате билета более чем за 3 (три) календарных дня до начала мероприятия – осуществляется возврат 90% номинальной стоимости билетов.
  • В случае замены мероприятия, если Покупатель не согласен на замену, возврат производится до начала замененного мероприятия, но не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты начала мероприятия.
  • Менее чем за 3 (три) календарных дня до начала мероприятия возврат не осуществляется.

Часто задаваемые вопросы

Уважаемый клиент! Ниже Вы найдете ответы на самые популярные вопросы. Если Ваш вопрос остался нерешенным после прочтения, обратитесь к нам, написав на почту help@intickets.ru

Вопрос:

Когда деньги за возвращенные билеты вернутся
на мою банковскую карту?

Ответ:

Как правило, возврат средств занимает от одного до трёх дней. В редких случаях возврат может занимать до 30 дней (зависит от Банка, выпустившего вашу карту).

Вопрос:

Почему нельзя вернуть билет в день
мероприятия?

Ответ:

Возврат билетов по желанию клиента возможен за 3 (три) дня до мероприятия. Это правило прописано в публичной оферте, с которой Вы согласились в момент совершения покупки билетов.

Вопрос:

Можно ли поменять приобретенный билет на
другую дату или на другое мероприятие?

Ответ:

К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет, согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или на иное мероприятие.

Вопрос:

Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли. Как быть?

Ответ:

Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно.

Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то вероятно была ошибка в адресе почтового ящика, при оформлении заказа. Позвоните нам в службу поддержки по телефону +7 (499) 322-31-06 и проверьте почтовый адрес с оператором.

Вопрос:

В заказе было несколько билетов, а на почту
пришел только один билет. Как быть?

Ответ:

К сожалению, 90% мобильных устройств не отображают вторую и следующие страницы из pdf - файлов. Попробуйте открыть письмо на ПК. В случае если билет все же будет один, позвоните нам в службу поддержки по телефону +7 (499) 322-31-06.

Вопрос:

У меня есть промо-код на скидку, как им воспользоваться?

Ответ:

После того, как вы выбрали спектакль и места в зале, переходите к процессу оплаты. На этапе ввода контактных данных Вы увидите поле для ввода промо-кода. После его заполнения, система автоматически пересчитает вам цену на билет, согласно скидке по данному предложению.

Если у Вас все еще остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь: help@intickets.ru

Официальные правила возврата билетов Вы всегда можете прочитать по ссылке: Памятка.