Отмена представлений "Заводной мальчик"



С сожалением сообщаем Вам, что Цирку Пилигрим пришлось отменить представления "Заводной мальчик", запланированные с 15 декабря по 27 января 2019 г.
В данный момент все организационные вопросы процедуры возврата согласованы с организатором мероприятия.

Процедура возврата денежных средств за билеты:
1. К возврату принимаются билеты на отмененные сеансы Цирка Пилигрим "Заводной мальчик", сеансы с 15.12.2018 по 27.01.2019 г.
Заявления к возврату принимаются с 21 декабря по 20 января 2019 года.

2. Для возврата денежных средств, необходимо:
- скачать и заполнить заявление по ссылке
- приложить копию паспорта
- отправить заявление и копию паспорта на адрес help@intickets.ru

3. Зрителям, которые ранее меняли свои билеты в Цирке Пилигрим - возврат денежных средств будет осуществлять сам Цирк Пилигрим.

Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств будет осуществляться в течение 30 рабочих дней.
Возврат будет осуществляться поэтапно, согласно графику(*):

1. в период с 25 по 28 декабря - производится возврат денежных средств за билеты на сеансы с 15 до 21 декабря
2. в период с 10 по 16 января - производится возврат денежных средств за билеты на сеансы с 22 декабря по 31 декабря
3. в период с 17 по 31 января - производится возврат денежных средств за билеты на сеансы с 01 по 27 января

Прием заявлений осуществляется строго по адресу help@intickets.ru, по рабочим дням с 11:00 - 18:00
Все заявления будут обработаны в указанные сроки!

Официальное письмо от организатора мероприятия доступно по ссылке.
Спасибо за терпение и понимание!

* Расчеты с клиентами за отмененные мероприятия Организатора осуществляются ООО “Интикетс” только в случае наличия денежных средств Организатора на расчетном счете ООО “Интикетс” согласно агентскому договору №28/10/17/К01 от “28” октября 2017 года.



Возврат билетов

Если Вы хотите вернуть билет, выберите, пожалуйста, вашу ситуацию и дальше действуйте по инструкции

Мероприятие, на которое у меня куплен билет, отменили/перенесли/сделали замену на другое мероприятие. Мне неудобно новое время/дата/мероприятие. Как вернуть билеты?
  • Скачайте и заполните заявление на возврат.
  • Сделайте ксерокопию паспорта и заявления на возврат, отправьте эти документы на почту help@intickets.ru.
  • Если вы хотите вернуть билет, оплаченный с доставкой (билет на бланке строгой отчетности), то нужно приехать в центральный офис компании ИНТИКЕТС по адресу Электрозаводская 24, БЦ «Преображенский» с 11.00 до 19.00, предварительно связавшись с нами по телефону 8 (499) 322 31 06.

Обращаем Ваше внимание:

  • Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия. В тех случаях, когда Организатор не уполномочивает ИНТИКЕТС осуществлять возврат, он выполняется самим Организатором.
  • В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия, возврату подлежит номинальная стоимость билета. Сервисный сбор не возвращается.
  • В случае отмены мероприятия возврат билета может быть произведен не позднее 7 (семи) рабочих дней, следующих за датой отмененного мероприятия.
  • В случае переноса мероприятия возврат билета может быть произведен в течение 7 (семи) рабочих дней с даты перенесенного мероприятия, но не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты, на которую мероприятие было перенесено.
  • В случае замены мероприятия, если Покупатель не согласен на замену, возврат производится до начала замененного мероприятия, но не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты начала мероприятия.
  • В особых случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат билетов осуществляется согласно срокам и условиям, установленным Организатором зрелищного мероприятия на основании письменного уведомления.
Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты. Как это сделать?
  1. Через сервис возврата билетов.

    Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка.

    Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью.

    К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, воспользуйтесь вторым вариантом возврата, который описан ниже.

  2. Если возврат ваших билетов через сервис невозможен, воспользуйтесь инструкцией:
    • Скачайте и заполните заявление на возврат.
    • Сделайте ксерокопию паспорта и заявления на возврат, отправьте эти документы на почту help@intickets.ru.
    • Если вы хотите вернуть билет, оплаченный с доставкой (билет на бланке строгой отчетности), то нужно приехать в центральный офис компании ИНТИКЕТС по адресу Электрозаводская 24, БЦ «Преображенский» с 11.00 до 19.00, предварительно связавшись с нами по телефону 8 (499) 322 31 06.

Обращаем Ваше внимание:

  • Менее чем за 3 (три) календарных дня до начала мероприятия возврат не осуществляется.
  • При возврате билета осуществляется возврат 90% номинальной стоимости билетов.
  • Сервисный сбор и стоимость доставки билетов не возвращается.

Часто задаваемые вопросы

Уважаемый клиент! Ниже Вы найдете ответы на самые популярные вопросы. Если Ваш вопрос остался нерешенным после прочтения, обратитесь к нам, написав на почту help@intickets.ru

Вопрос:

Когда деньги за возвращенные билеты вернутся
на мою банковскую карту?

Ответ:

Как правило, возврат средств занимает от одного до трёх дней. В редких случаях возврат может занимать до 30 дней (зависит от Банка, выпустившего вашу карту).

Вопрос:

Почему нельзя вернуть билет в день
мероприятия?

Ответ:

Возврат билетов по желанию клиента возможен за 3 (три) дня до мероприятия. Это правило прописано в публичной оферте, с которой Вы согласились в момент совершения покупки билетов.

Вопрос:

Можно ли поменять приобретенный билет на
другую дату или на другое мероприятие?

Ответ:

К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет, согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или на иное мероприятие.

Вопрос:

Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли. Как быть?

Ответ:

Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно.

Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то вероятно была ошибка в адресе почтового ящика, при оформлении заказа. Позвоните нам в службу поддержки по телефону +7 (499) 322-31-06 и проверьте почтовый адрес с оператором.

Вопрос:

В заказе было несколько билетов, а на почту
пришел только один билет. Как быть?

Ответ:

К сожалению, 90% мобильных устройств не отображают вторую и следующие страницы из pdf - файлов. Попробуйте открыть письмо на ПК. В случае если билет все же будет один, позвоните нам в службу поддержки по телефону +7 (499) 322-31-06.

Вопрос:

У меня есть промо-код на скидку, как им воспользоваться?

Ответ:

После того, как вы выбрали спектакль и места в зале, переходите к процессу оплаты. На этапе ввода контактных данных Вы увидите поле для ввода промо-кода. После его заполнения, система автоматически пересчитает вам цену на билет, согласно скидке по данному предложению.

Если у Вас все еще остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь: help@intickets.ru

Официальные правила возврата билетов Вы всегда можете прочитать по ссылке: Памятка.