Возврат билетов

Если Вы хотите вернуть билет, выберите, пожалуйста, вашу ситуацию и дальше действуйте по инструкции

Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что в связи со сложной, неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в стране распоряжениями представителей исполнительной власти субъектов РФ начиная с 16 марта 2020 вводятся ограничения на проведение всех культурно-зрелищных мероприятий.

В настоящий момент, в большей части регионов РФ проведение культурно-массовых мероприятий все еще остается под запретом.

Данные обстоятельства и запреты на проведение мероприятий относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.

Компания «Интикетс» сожалеет о сложившейся ситуации. Организаторы мероприятий до последнего надеялись, что им удастся провести запланированные мероприятия.

Все купленные билеты будут действительны на новые даты. Если эти даты Вам не подойдут, то Вы сможете вернуть билеты в установленные организатором сроки.

Пожалуйста, наберитесь терпения! Многие мероприятия не отменяются, а переносятся! Все, кто хотел посетить мероприятие и приобрел билеты через наш сервис, будут оповещены после того, как организаторы определят судьбу своих мероприятий и сообщат о своих решениях нам. Мы полагаем, что информация от организаторов будет поступать вплоть до официальной даты снятия ограничений. До этого срока возврат билетов временно ограничивается.

На основании официального письма организатора мероприятия, а также решений исполнительной власти, мы оповестим Вас о датах переноса мероприятий, а также о сроках возврата денежных средств на отмененные мероприятия, путем отправки письма на электронный адрес, указанный при покупке билета.

Возврат денежных средств за билеты на мероприятия периода повышенной готовности в  настоящий момент осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. № 830

Все заявки на возврат принятые ранее 18.06.2020 года будут обработаны на условиях постановления № 442 от 03.04.2020 года

Мы благодарим Вас за понимание в это непростое время и непременно выполним все наши совместные обязательства перед Вами.

По дополнительным вопросам и уточнению ситуации по переносу мероприятий и возврату билетов Вы можете обращаться в наш контактный центр по телефону 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06


Мероприятие, на которое у меня куплен билет, отменили/перенесли/сделали замену на другое мероприятие. Мне неудобно новое время/дата/мероприятие. Как вернуть билеты?
  • Через сервис возврата билетов.

    Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка.

    Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью.

    К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, воспользуйтесь вторым вариантом возврата, который описан ниже.

Часто задаваемые вопросы

Уважаемый клиент! Ниже Вы найдете ответы на самые популярные вопросы в связи с отменой мероприятий из-за пандемии COVID-19.

Вопрос:

Я сделал возврат через сервис по адресу https://intickets.ru/refund-service/#/ до 18.06.2020 г. В какие сроки я смогу получить свои деньги?

Ответ:

Все заявки на возврат, принятые ранее 18.06.2020 г., будут обработаны в 30-дневный срок на условиях постановления № 442 от 03.04.2020 года

Вопрос:

Я сделал возврат через сервис по адресу https://intickets.ru/refund-service/#/ после 18.06.2020 г. В какие сроки я смогу получить свои деньги?

Ответ:

Возврат денежных средств за билеты на мероприятия периода повышенной готовности в настоящий момент осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. № 830

Суть вступившего в силу постановления:
- Информация об отмене или о переносе зрелищного мероприятия размещается организатором не позднее 14 календарных дней с даты, когда будет отменен режим ограничений на проведение массовых мероприятий.

- В случае отмены мероприятия возврат денежных средств за билеты будет производиться организатором мероприятия в течение 180 дней с даты отмены ограничений на проведение массовых мероприятий;

- В случае переноса мероприятия организатор мероприятия обязуется в течение 6 месяцев с даты отмены ограничений на проведение массовых мероприятий, объявить новую дату мероприятия. В случае если организатор не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов не определит дату и время проведения мероприятия и не разместили информацию об этом на своем официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", такое зрелищное мероприятие считается отмененным. Возврат денежных средств за такие билеты будет производиться в день обращения зрителя за возвратом.

Вопрос:

Как понять, что с моим мероприятием? Оно отменено, перенесено или пройдет, как запланировано?

Ответ:

Организатор сам принимает решение о судьбе каждого своего мероприятия в каждом из городов, на основании местных постановлений и указов глав городов или областей.
Информацию о новом статусе мероприятия организатор размещает на своем сайте в сети “Интернет”.

Вопрос:

Если мое мероприятие отменено, что мне делать?

Ответ:

Ожидайте информации о начале возврата на своей электронной почте.

Мы отправим Вам письмо – уведомление, как только возврат по вашему мероприятию будет открыт организатором.

Сроки возврата установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. № 830

Вопрос:

Если я получил письмо-уведомление, что мне делать?

Ответ:

Перейдите по ссылке для автоматического возврата билетов на сайте intickets.ru в разделе «Для Зрителей».

Точный адрес сервиса https://intickets.ru/refund-service/#/

Перейдя по ссылке, выполните процедуру возврата самостоятельно.

Вопрос:

Как понять, прошел возврат или нет?

Ответ:

Воспользуйтесь сервисом автовозврата. После подтверждения email вы увидите список билетов из вашего заказа и кнопку «Вернуть».

Это значит, что по вашему мероприятию возврат открыт.

Выберите все билеты, которые вы хотите вернуть, согласитесь с правилами возврата и нажмите кнопку «Вернуть».

Денежные средства поступят к вам в соответствии со сроком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. № 830

Если вместо списка билетов вы увидели надпись

Возврат билетов по вашему мероприятию временно закрыт. Дождитесь уведомления на электронную почту о начале возврата.

Это значит, что возврат билетов по вашему мероприятию пока не открыт. Наберитесь терпения и дождитесь письма на электронную почту с информацией о сроках начала возврата.

Вопрос:

Что делать если сервис по адресу https://intickets.ru/refund-service/#/ не позволяет мне сделать возврат?

Ответ:

Это значит, что организатор пока не определился с порядком возврата и сроками его начала.

Ожидайте информации о начале возврата на своей электронной почте.

Мы отправим Вам письмо – уведомление, как только возврат по вашему мероприятию будет открыт организатором.

Вопрос:

В какие сроки ожидать письма – уведомления?

Ответ:

Мы общаемся с организаторами каждый день по текущей ситуации и ожидаем, что информация от организаторов будет поступать вплоть до даты официальной отмены запрета на проведение культурно массовых мероприятий. В настоящий момент, не смотря на то, что правительство планомерно снимает ограничения на разные сектора экономики, проведение культурно массовых мероприятий все еще остается под запретом.

Вопрос:

Если мое мероприятие перенесено организатором на новую дату, что мне делать?

Ответ:

В этом случае Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о переносе.

В этом же письме будет информация о том, когда будет открыт возврат для тех клиентов, кто решит вернуть билеты.

Вопрос:

Если мое мероприятие не попадает под период отмененных или по количеству разрешенных участников, что мне делать? Будет ли оно проведено?

Ответ:

Организатор сам принимает решение о судьбе каждого своего мероприятия.

Какие-то мероприятия будут перенесены на новые даты, какие-то будут отменены.

В любом случае, Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о ситуации по каждому мероприятию.

В этом же письме будет информация о том, когда будет открыт возврат для тех клиентов, кто решит вернуть билеты.

Вопрос:

Если я верну билеты, то какую сумму я получу?

Ответ:

В случае если мероприятие отменено или перенесено и возврат открыт Вы сможете вернуть сумму, установленную организатором (как правило, это полная сумма приобретенных билетов). Сервисный сбор возврату не подлежит (если сервисный сбор взимался при приобретении билетов Покупателем)

Если у Вас все еще остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь: help@intickets.ru

Официальные правила возврата билетов Вы всегда можете прочитать по ссылке: Памятка.

Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты. Как это сделать?
  • Через сервис возврата билетов.

    Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка.

    Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью.

    К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, воспользуйтесь вторым вариантом возврата, который описан ниже.

ООО "Интикетс" осуществляет возврат Покупателю денежных средств за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", действующего с 01.09.2019.

В соответствии с новыми правилами, в случае если Покупатель обратился за возвратом:

  • менее, чем за 3 дня до начала мероприятия – возврат не осуществляется
  • от 3 до 5 дней до начала мероприятия – возвращается только 30% от номинальной стоимости билетов
  • от 5 до 10 дней до начала мероприятия – возвращается только 50% от номинальной стоимости билетов
  • за 10 дней и более до мероприятия – возвращается 100% от номинальной стоимости билетов

Дополнительно к вышеизложенному ООО «Интикетс» удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве платы за обработку возврата.

Сервисный сбор возврату не подлежит (если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов).

Часто задаваемые вопросы

Уважаемый клиент! Ниже Вы найдете ответы на самые популярные вопросы. Если Ваш вопрос остался нерешенным после прочтения, обратитесь к нам, написав на почту help@intickets.ru

Вопрос:

Когда деньги за возвращенные билеты вернутся
на мою банковскую карту?

Ответ:

Как правило, возврат средств занимает от одного до трёх дней. В редких случаях возврат может занимать до 30 дней (зависит от Банка, выпустившего вашу карту).

Вопрос:

Можно ли поменять приобретенный билет на
другую дату или на другое мероприятие?

Ответ:

К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет, согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или на иное мероприятие.

Вопрос:

Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли. Как быть?

Ответ:

Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно.

Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то вероятно была ошибка в адресе почтового ящика, при оформлении заказа. Позвоните нам в службу поддержки по телефону +7 (499) 322-31-06 и проверьте почтовый адрес с оператором.

Вопрос:

В заказе было несколько билетов, а на почту
пришел только один билет. Как быть?

Ответ:

К сожалению, 90% мобильных устройств не отображают вторую и следующие страницы из pdf - файлов. Попробуйте открыть письмо на ПК. В случае если билет все же будет один, позвоните нам в службу поддержки по телефону +7 (499) 322-31-06.

Вопрос:

У меня есть промо-код на скидку, как им воспользоваться?

Ответ:

После того, как вы выбрали спектакль и места в зале, переходите к процессу оплаты. На этапе ввода контактных данных Вы увидите поле для ввода промо-кода. После его заполнения, система автоматически пересчитает вам цену на билет, согласно скидке по данному предложению.

Дорогие зрители!

К сожалению, пока в большей части регионов РФ проведение культурно-массовых мероприятий остается под запретом. Информация о снятии таких ограничений публикуется на официальных ресурсах глав регионов.

Возврат денежных средств за билеты на мероприятия периода повышенной готовности в настоящий момент осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. № 830

Информация об отмене или о переносе зрелищного мероприятия размещается организатором не позднее 14 календарных дней с даты, когда будет отменен режим ограничений на проведение массовых мероприятий.

• В случае отмены мероприятия возврат денежных средств за билеты будет производиться организатором мероприятия в течение 180 дней с даты отмены ограничений на проведение массовых мероприятий;

• В случае переноса мероприятия организатор мероприятия обязуется в течение 6 месяцев с даты отмены ограничений на проведение массовых мероприятий, объявить новую дату мероприятия. В случае если организатор не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов не определит дату и время проведения мероприятия и не разместили информацию об этом на своем официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", такое зрелищное мероприятие считается отмененным. Возврат денежных средств за такие билеты будет производиться в день обращения зрителя за возвратом.

Для получения информации о возврате билета воспользуйтесь формой автоматического возврата по номеру заказа на странице https://intickets.ru/refund-service/#/

Все заявки на возврат принятые ранее 18.06.2020 года будут обработаны на условиях Постановления № 442 от 03.04.2020 года

В случае, если по Вашему номеру заказа возврат пока невозможно произвести, это значит, что мы ожидаем информацию от организатора о месте и сроках возврата билетов и очень просим вас набраться терпения.

Получая информацию о каждом мероприятии, мы, как и прежде, будем уведомлять вас!