Восстановление билетов
- Я не получил (ла) билеты на электронную почту.
- Я не смог (ла) найти мои билеты.
- Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.
Что мне делать в этих случаях?
Существует два варианта решения проблемы:
1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов.
Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит Вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.
2. Если сервис автоматического восстановления билетов Вам не помог, Вы можете восстановить билеты, позвонив на номер +7 (495) 225-54-22.
Обращаем Ваше внимание:
После того как билеты будут отправлены Вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.