Вопросы и ответы
Если Вы не получили билеты или не можете их найти, проверьте в своей электронной почте папки: «Спам», «Рассылки», «Нежелательная почта».
Если письмо найти не удалось, то воспользуйтесь нашим Сервисом автоматического восстановления билетов.
Если у вас возникли трудности с билетами, не переживайте, их можно восстановить. Для этого нужно воспользоваться специальным сервисом, который поможет отправить новые билеты на ваш электронный адрес. Чтобы это сделать следуйте инструкции на экране.
Если вы приобрели несколько билетов в рамках одного заказа, то они отправляются на вашу электронную почту в виде PDF-файла единым файлом. Если пришел только один билет, мы рекомендуем проверить вложения к письму - остальные билеты должны находятся на следующих страницах этого файла. В случае если билет все же будет один, напишите нам на форму обратной связи.
Мы рекомендуем распечатать электронные билеты. Это упрощает процесс сканирования штрихкодов и ускоряет проход зрителей в зал. Если у вас нет возможности напечатать билет, заранее откройте его на электронном устройстве, увеличьте штрихкод и яркость экрана.
Обратите внимание, что не все площадки могут принимать электронные билеты на вашем смартфоне. Перед посещением мероприятия уточните у организатора, нужно ли печатать билет или достаточно показать его в электронном виде.
Мы не осуществляем обмен билетов. Пожалуйста, обратитесь к организатору вашего мероприятия, он указан на Ваших билетах.
Мы не меняем фамилию и имя на билетах, потому как они привязаны к заказу.
Билет на мероприятие не является именным и может быть использован любым человеком, за исключением случаев, когда оплата была произведена с использованием Пушкинской карты, или билет был куплен по льготному тарифу.
Возрастное ограничение для мероприятия обычно указывается на сайте организатора мероприятия или на самом билете. Если вы хотите узнать, подходите ли вы по возрастным ограничениям, рекомендуется обратиться к организатору мероприятия или проверить информацию на их веб-сайте. Организаторы определяют возрастные ограничения в соответствии с правилами и требованиями, но иногда могут быть исключения или дополнительные условия.
Как сделать возврат?
Обращаем ваше внимание, автоматический возврат билетов возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают организаторы мероприятий.
Вы можете оформить возврат следуя инструкции, на странице Возврат билетов.
Можно вернуть только один билет из заказа, если покупалось несколько?
Да, частичный возврат возможен. При осуществлении операции возврата, Вам нужно будет выбрать определенные билеты, которые вы хотите вернуть, отметив их галкой.
Если у меня изменились данные банковской карты?
Если у вас изменилась карта, а расчётный счёт остался прежним, то денежные средства будут зачислены на тот же счёт.
Если с заменой карты изменился номер расчётного счета необходимо обратиться к организатору мероприятия и предоставить реквизиты нового счёта.
Как быстро денежные средства вернутся мне на карту?
Как правило, возврат средств занимает от 3 до 5 дней. В редких случаях возврат может занимать до 30 дней (зависит от Банка, выпустившего вашу карту).
Заказ не найден
При процедуре возврата заказ, может быть, не найден в следующих случаях:
• Неверно введен номер заказа
• Заказ оформлен в другой билетной системе
• Билет является пригласительным/выигрышным. Билет не может быть возвращен, так как он не был оплачен.
• Возврат по данному заказу производит организатор, так как денежные средства при покупке билетов были направлены именно организатору.
• Если после проверки всех вышеуказанных пунктов проблема не устранена, напишите нам на форму обратной связи. Наши специалисты оперативно помогут решить ваш вопрос.
Почему система не производит возврат, а рекомендует оформить его позже?
Это означает, что система не может произвести возврат прямо сейчас, и рекомендует оформить заявку на возврат позже, так как к с организатором идет согласование порядка и сроков возврата билетов. Вы можете оформить заявку позже или написать нам на форму обратной связи. Наши специалисты оперативно помогут решить ваш вопрос.
Что означает сообщение "возврат завершен" при процедуре возврата?
Это означает, что возврат по вашему мероприятию более не производится, так как сроки проведения возврата через билетную систему Интикетс истекли. Для получения более подробной информации о возврате или других возможных решениях просим вас обращаться к организатору мероприятия. Его контакты можно найти на сайте, где были куплены билеты.
Что означает, когда система не производит возврат, а рекомендует обратиться к организатору?
Это означает, что возврат по вашему мероприятию производит организатор. Его контакты можно найти на сайте, где были куплены билеты.
Можно ли вернуть пригласительные или билеты, которые были получены в результате выигрыша?
Возврат выигранного или пригласительного билета не может быть осуществлен через билетную систему. Чтобы узнать о возможностях возврата, вам следует обратиться по месту получения билетов или к организатору мероприятия.
Что делать, если я перепутал(а) дату и/или время при покупке билетов
В таком случае, рекомендуем связаться с организатором мероприятия, у которого были приобретены билеты, и запросить изменение даты или времени или возврат билетов. Обычно на сайте, где вы купили билеты, можно найти контактные данные организатора. Обратитесь к ним как можно скорее, чтобы выяснить, доступны ли какие-либо варианты для изменения вашего билета. Организаторы обычно стараются помочь своим зрителям и могут предложить варианты в зависимости от своей политики возвратов и обменов.
Как отменить заявку, если я передумал возвращать билет?
Все запросы на возврат рассматриваются и обрабатываются в течение дня. Наша команда приложит все усилия, чтобы отменить ваш запрос на возврат, однако не может гарантировать успешное выполнение этой операции. На момент вашего обращения запрос на возврат может быть уже обработан. Чтобы уточнить возможность отмены, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи
Как понять, что с моим мероприятием? Оно отменено, перенесено или пройдет, как запланировано?
Организатор сам принимает решение о судьбе каждого своего мероприятия в каждом из городов, на основании местных постановлений и указов глав городов или областей. Информацию о новом статусе мероприятия организатор размещает на своем сайте в сети Интернет.
Если мое мероприятие отменено, что мне делать?
Ожидайте информации о начале возврата на своей электронной почте. Как только организатор передаст нам информацию об изменении в мероприятии и откроет возврат, мы сразу отправим вам письмо – уведомление.
Если мое мероприятие перенесено организатором на новую дату или заменено, что мне делать?
В этом случае Интикетс или сам организатор уведомят вас письмом на электронную почту о переносе или замене мероприятия. В этом письме будет информация о новой дате, времени или названии мероприятия. Также будет предоставлена инструкция о том, когда и где будет открыт возврат для тех клиентов, кто решит вернуть билеты.
Почему я не получил письмо – уведомление?
Возможные причины:
• Письмо было отправлено на неправильную электронную почту. Проверьте, что вы указали правильный адрес электронной почты при покупке через форму восстановления
• Письмо попало в папку «Спам», «Рассылки» или «Нежелательная почта»
• Почтовый ящик переполнен
• Почтовый сервер получателя заблокировал электронное письмо
Как понять, прошла заявка на возврат или нет?
При создании запроса на возврат, система выдает уведомление о том, что запрос успешно осуществлён. Чтобы проверить статус запроса, можно повторить процесс возврата и посмотреть сведения о дате и времени обращения. Если информация отсутствует, запрос не был создан.
Если я верну билеты, то какую сумму я получу?
В случае если мероприятие отменено, перенесено или заменено и возврат открыт вы сможете вернуть сумму, установленную организатором (как правило, это полная сумма приобретенных билетов).
Сервисный сбор возврату не подлежит (если сервисный сбор взимался при приобретении билетов Покупателем)
Какие правила действуют при возврате по собственному желанию?
При возврате билетов мы руководствуемся Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"
Сумма возврата будет зависеть от того, за сколько дней была подана заявка:
• не позднее, чем за 10 (десять) дней до мероприятия – 100% цены билета*
• менее, чем за 10 (десять) дней, но не позднее чем за 5 (пять) дней до мероприятия – 50% цены билета*
• менее, чем за 5 (пять) дней, но не позднее чем за 3 (три) дня до мероприятия – 30% цены билета*
• менее, чем за 3 (три) дня до мероприятия стоимость билета НЕ возвращается
• подробности можно прочитать по ССЫЛКЕ
* Дополнительно:
ООО «Интикетс» удерживает 10 % от стоимости каждого возвращенного билета в заказе, в качестве платы за обработку возврата.
Сервисный сбор возврату не подлежит (если он взимался при приобретении билетов)
Если концерт сегодня я могу сделать возврат?
Согласно правилам возврата, менее, чем за 3 (три) дня до дня проведения мероприятия стоимость билета не возвращается.
Как оформить возврат по причине болезни?
По вопросу возврата билета по причине болезни вам необходимо обратиться к организатору мероприятия с подтверждающими документами. Контакты организатора вы можете найти на сайте, где производилась покупка билетов.
Возврат осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", действующего с 01.09.2019.
Дополнительно ООО «Интикетс» удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве платы за обработку возврата.
Сервисный сбор возврату не подлежит (если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов).
Сколько билетов можно приобрести по «Пушкинской карте»?
На одно мероприятие, одно время и дату владелец «Пушкинской карты» может приобрести только один билет. Сумма заказа не должна превышать 5000 рублей.
Как купить билет по «Пушкинской карте»?
Выберите мероприятие с особой отметкой «Пушкинская карта», определитесь с датой и местом в зрительном зале. Если мероприятие участвует в Пушкинской программе, то при выборе способа оплаты система предложит: «Оплатить «Пушкинской картой».
Можно по «Пушкинской карте» покупать билеты другим людям?
Нет. По Пушкинской карте можно покупать билеты только для себя. Нельзя покупать билеты для других людей, даже для родственников и друзей.
Почему я не могу оплатить билет по «Пушкинской карте»?
Оплата по пушкинской карте доступна только тем организатором, которые являются участниками государственной программы «Пушкинская карта»
Я могу вернуть билет, купленный по «Пушкинской карте»?
Приобретенные билеты имеют установленные сроки возврата. Вы можете вернуть электронные билеты в соответствии с Правилами возврата.
Что делать если ошибся в ФИО?
Составить обращение на форме обратной связи и приложить следующие документы:
• Чек оплаты
• Выписку по операциям из ПБО (своего личного кабинета Почта Банка) как держатель карты
Кто-то совершил покупку по моей «Пушкинской карте», что делать?
При обнаружении неавторизованных трат с вашей Пушкинской карты, вам необходимо сразу обратиться в службу поддержки Почта Банка и написать заявление. Банк проведёт расследование и предоставит дальнейшие инструкции, связанные с оспариванием этой транзакции и блокировкой вашей карты, если это необходимо.
Что делать, если возникла ошибка при оплате?
Оплата банковской картой
Оплата может не пройти, если:
1. Вы ввели неверные данные карты
2. У карты истёк срок действия
3. На карте недостаточно средств
4. Банк, который выпустил карту, не поддерживает технологию 3-D Secure
5. Банк установил запрет на оплату в интернете
Если возникли проблемы с получением кода 3-D Secure, или проводится длительная проверка безопасности оплаты, обратитесь в банк, выпустивший вашу карту.
Что делать, если оплата не прошла:
1. Повторите попытку через 15-30 минут
2. Обратитесь в банк, выпустивший карту
3. Попробуйте оплатить другой картой, или выберете альтернативный способ оплаты
4. Попробуйте оплатить заказ с другого устройства
Если это не поможет, напишите нам на форму обратной связи
Оплата через СБП
Оплата может не пройти, если:
1. Банк-получатель не подключен к СБП
2. Не выполнены требования безопасности
3. Недостаточно средств на счете
Если оплата не прошла, обратитесь в банк, выпустивший карту
Если на странице произошёл сбой загрузки и вы не получили билет после оплаты, то необходимо подождать 30-60 минут для подтверждения платежа. Если билет не пришёл в течение указанного времени, напишите нам на форму обратной связи
Что делать, если деньги с карты списаны, а билет не пришел?
Не паниковать! К сожалению, такое хоть и очень редко, но бывает.
Ваши деньги не исчезли. Мы обязательно поможем.
1. Проверьте электронную почту еще раз. Возможно, билет попал в папку «Спам», «Рассылки» или «Нежелательная почта»
2. Проверьте выписку по счету в своем банке, чтобы убедиться, что деньги были списаны
3. Если статус оплаты "в обработке", обратитесь в службу поддержки своего банка
4. Если статус оплаты "выполнено", воспользуйтесь восстановлением билетов для повторной отправки билета
Если Вы не смогли восстановить билеты, напишите нам на форму обратной связи, и обязательно приложите чек об оплате. Эта поможет нам быстрее решить ваш вопрос.
Если у Вас все еще остались вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам, позвонив на номер
Официальные правила возврата билетов Вы всегда можете прочитать по ссылке: Памятка.